Доступно на OZON
Информация о доставке и оплате
Чтобы оплатить покупку онлайн, выберите вариант «Оплата банковской картой» или «Оплата по СБП» на странице оформления заказа.

Мы работаем с Robokassa, поэтому перед вами появится их форма для ввода данных. Вот что нужно ввести:

  • номер карты
  • имя держателя карты
  • номер карты
  • срок действия
  • CVV код (3 цифры на обороте карты)

После оплаты мы подтвердим ваш заказ в электронном письме. В случае ошибки процедуру оплаты можно будет повторить.

Мы не храним данные о вашей карте и не передаём их третьим лицам. Процесс оплаты проходит на сервере Robokassa в защищенном режиме.
Оплата
Мы доставляем по всей России!

СДЭК: Доставка до пункта выдачи или курьером.

Выбирайте удобный формат доставки,
мы позаботимся о том, чтобы ваш заказ прибыл к вам быстро и без лишних затрат!
доставка
При формировании заказа мы оповещаем о его статусе в личном кабинете. После формирования заказа - вам придет смс и письмо на почту с трек-номером. С помощью него вы сможете отследить статус посылки.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ
Пока ваш заказ не передан в службу доставки, мы можем отменить его и вернуть средства. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо.

Просьба проверять товар на наличие брака или неправильного вложения не покидая ПВЗ в присутствии менеджера ПВЗ и оформлении акта наличия брака предоставленного менеджером СДЭК.

Если вы получили косметику надлежащего качества, то в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222).
гарантии и возврат
Переходите в раздел контакты
и свяжитесь с отдельном заботы
в случае, если возникли проблемы или остались вопросы