12. Порядок и сроки предъявления претензий и возврата товаров12.1. Покупатель — физическое лицо вправе отказаться от заказа в любой момент до начала его приемки, направив сообщение через форму обратной связи на Интернет-сайте или позвонив на Горячую линию.
12.2. Покупатель — физическое лицо вправе отказаться от заказа полностью или частично в момент его приемки.
12.3. Покупатель — физическое лицо вправе вернуть приобретенный им товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его приемки.
12.4. Для возврата товара надлежащего качества Покупатель — физическое лицо обязан:
12.4.1. Направить заявление, приведенное на сайте интернет-магазина, через форму обратной связи интернет-магазина или обратиться на Горячую линию;
12.4.2. Предоставить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя с сохранными фабричными ярлыками, этикетками, товарным видом и потребительскими свойствами;
12.4.3. Предоставить документ, подтверждающий факт и условия приобретения товара;
12.4.4. Предоставить, если применимо, гарантийный талон на товар.
12.4.5. Направить на электронный адрес
info@t2cosmetics.ru сканы, фотоизображения товара и вышеперечисленных документов;
12.4.6. Согласовать порядок возврата товара.
12.5. В случае возврата товара надлежащего качества компания осуществляет возврат Покупателю — физическому лицу стоимость товара на банковскую карту или счет, указанные Покупателем в заявлении и использованные Покупателем Промокоды, Бонусы и иные льготы.
12.6. Для предъявления претензии в связи с недостатками товара либо недовложением Покупатель — физическое лицо обязан:
12.6.1. Направить претензию через форму обратной связи интернет-магазина или обратиться на Горячую линию с информацией о выявленных недостатках товара либо недовложении и желаемом способе компенсации;
12.6.2. Предоставить товар с выявленными недостатками;
12.6.3. Предоставить документ, подтверждающий факт и условия приобретения товара;
12.6.4. Предоставить, если применимо, гарантийный талон на товар.
12.6.5. Направить на адрес электронной почты
info@t2cosmetics.ru сканы, фотоизображения товара и вышеперечисленных документов;
12.6.6. Согласовать порядок возврата товара.
12.7. В случае обоснованности претензии Покупателя — физического лица, Продавец по согласованию с Покупателем — физическим лицом в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления претензии:
12.7.1. Производит замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества;
12.7.2. Предоставляет Покупателю — физическому лицу Промокод на сумму недовложения или сумму стоимости товара ненадлежащего качества и/или на бесплатную доставку следующего заказа;
12.7.3. Возвращает стоимость товара ненадлежащего качества или недовложения на банковскую карту или счет, указанные Покупателем в претензии и использованные Покупателем Промокоды, Бонусы и иные льготы;
12.7.4. Осуществляет по требованию Покупателя — физического лица иные действия, совершения которых Покупатель — физическое лицо имеет право требовать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12.8. Датой исполнения обязанности Продавца по возврату денежных средств Покупателю — физическому лицу в случаях, предусмотренных настоящим разделом, считается дата списания денежных средств с расчетного счета Продавца.
12.9. В случае обоснованности претензии Покупателя — юридического лица/ИП компания по согласованию с Покупателем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения претензии либо в иной согласованный Сторонами срок:
12.9.1. Организует за свой счет передачу недостающего количества товаров;
12.9.2. производит замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар с перерасчетом стоимости товара; и/или предоставляет Промокод на бесплатную доставку следующего заказа;
12.9.3. Возвращает стоимость товара ненадлежащего качества или недовложения таким же способом, каким была произведена оплата соответствующего заказа;
12.9.4. Осуществляет по обоснованному требованию Покупателя — юридического лица/ИП иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.